Ferrari 456 GT: настоящий долгожитель

Ferrari 456 GT представляет собой четырехместный спорткар в кузове купе. Мировой дебют автомобиля состоялся на Парижском автосалоне 1992 года, при этом выпуск модели продолжался вплоть до 2003 г.

Цифра 456 в названии обозначает, что объем каждого цилиндра двигателя составляет 456 куб.см. Это последняя модель Феррари, в наименовании которой используется такой метод. Хотя купе отличается высокой производительностью, его силовой агрегат известен высокой надежностью и способностью работать в самых сложных условиях.

Ferrari 456 GT

Каталог Ferrari

Ferrari 456 Gran Turismo пришел на смену модели с индексом 400. Над дизайном купе трудились специалисты ателье Pininfarina, создавшие запоминающийся образ автомобиля с вытянутым капотом, большим передним свесом и четырьмя кругляшами задних фонарей.

Технические характеристики и особенности

В основу автомобиля легла стальная конструкция с алюминиевыми панелями и капотом из композитных материалов. Кузовные панели приварены посредством специального “сэндвич наполнителя”, который позволяет надежно соединить сталь и алюминий.

В движение Феррари 456 ГТ приводит 5,5-литровый двигатель V12 мощностью 442 л.с. (550 Нм при 4 500 об/мин), агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Система управления BoschMotronic 2.7 полностью контролирует работу силового агрегата.

Салон Феррари 456 GT

С места до сотни купе Феррари 456 GT массой в 1 690 килограмм ускоряется за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 302 км/ч. Такие показатели сделали данную модель, на момент появления, самым быстрым серийным четырехместным автомобилем в мире. Также эта была самая мощная модель Ferrari, за исключением суперкара F40.

В 1996 году автомобиль обзавелся 4-диапазонной автоматической трансмиссией (такая модификация получила обозначение 456 GTA). С ней купе потеряло три десятых секунды в спринте до сотни, а максималка упала до 298 километров в час.

Модернизированная 456M GT

Модернизированная Ferrari 456M GT

В 1998 г появилась модернизированная Ferrari 456М GT. Новая версия претерпела немало изменений, призванных улучшить охлаждение и аэродинамические характеристики. Интерьер стал выглядеть более свежим, благодаря появлению мягкой кожи Connolly. Также в салоне были обновлены кресла и уменьшилось количество датчиков на приборной панели.

Изменения коснулись и внешнего вида автомобиля – решетка и противотуманные фары стали больше, а присутствовавшие ранее на капоте воздухозаборники на модели Ferrari 456M GT оказались удалены.

Кроме того, автомобиль получил фиксированный задний спойлер, тогда как на обычной Феррари 456 GT он автоматически выдвигался при наборе скорости свыше 105 км/ч. Система управления двигателем тоже изменилась, отныне стала использоваться BoschMotronic 5.2, но мощность агрегата осталась на прежнем уровне.

Индивидуальный подход

Купе Феррари 456М GT(A)

В последние пару лет выпуска модели клиенты получили возможность индивидуализировать автомобиль с помощью программы Carrozzeria Scaglietti. Примером тому служит представленный на автосалоне в Женеве 2002 экземпляр Ferrari 456 GT(A) Scaglietti, который был создан согласно предпочтениям Михаэля Шумахера.

Кузов этого купе имеет двухцветную окраску, а в салоне использованы выбранные Шумахером материалы отделки. Кроме того, данная версия щеголяет измененным щитком приборов и тормоза Brembo с перфорированными дисками.

Производство Феррари 456 GT завершилось в 2003 г. За все время было построено 3 289 экземпляров, а в 2004-ом дебютировал преемник в лице Ferrari 612 Scaglietti. В настоящее время цена подержанных вариантов Ferrari 456 GT на вторичном рынке, в зависимости от состояния, модификации и года выпуска, варьируется от 40 000 до 80 000 долларов.

Видео Ferrari 456 GT

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: