Почти серийный ё-мобиль показали в Санкт-Петербурге

Автор: Владислав Папулов

21 июня 2013 года в Санкт-Петербург прибыли два предсерийных прототипа ё-мобиля, на которых по Северной столице передвигаются лично Михаил Прохоров и Дмитрий Разумов — генеральный директор Группы ОНЭКСИМ.

Как видно на фото, ё-мобиль в очередной раз сменил внешность, причем довольно радикально — от первоначальных концептов не осталось практически ни одной детали. На этот раз сообщается, что дизайн авто окончательный, за исключением бамперов и светотехники.

Фото ё-мобиля

Что касается последней, то головная оптика на ё-мобиле галогеновая, а ходовые огни — светодиодные. Всего построено пять машин, все они в дальнейшем будут разбиты в ходе плановых краш-тестов.

При этом до конца текущего года должно быть выпущено еще 400 кроссоверов на строящемся заводе в Марьине под Петербургом, который, по сообщению представителей компании, готов уже на 85 процентов. После отладки начнется серийное производство ё-мобилей, но массовые поставки запланированы лишь на начало 2015 года.

На текущий момент известно, что полноприводный кроссовер построен на пространственной раме и имеет каркасно-панельный кузов из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. В гибридной силовой установке используюся 1,4-литровый бензиновый движок, а также мехатронные модули с интегрированными электромоторами и блок суперконденсаторов.

Фото салона ё-мобиля

ДВС представляет из себя лицензионный 75-сильный четырехцилиндровый мотор Fiat FIRE. Работает он пока только на бензине, но в перспективе сможет и на метане. При этом проектировщики не сумели разместить в автомобилей одновременно газовый баллон и запасное колесо, поэтому покупателям придется выбирать из этого что-то одно.

Выявлена и еще одна необычная особенность ё-мобиля. Окна в задних дверях не опускаются — их сделали в виде приоткрывающихся форточек. В ближайшее время построенные машины отправятся в небольшой пробег по городам Центральной России, где все желающие смогут ознакомиться с ними поближе.

Видео Ё-мобиль

фото rusautomobile.livejournal.com


Наш Telegram