Две стороны кризиса в сегменте такси

Автор: Владислав Папулов

Такси 734 Недавний кризис коснулся многих сфер деятельности человека, в том числе и службы такси. Снизилось количество новых клиентов, а постоянные заказчики стали меньше прибегать к услугам фирм-перевозчиков. Народ затянул потуже ремешок и начал дорожить теми жалкими средствами, что еще остались в семейном кошельке.

В подобной ситуации выжить такому бизнесу как такси Москвы было непросто. Приходилось очень разумно и осторожно оперировать тарифами, улучшать обслуживание, разнообразить услуги. Те компании, которые проигнорировали это, быстро разорились либо ушли «в тень». Ведь конкуренция на рынке пассажирских перевозок всегда наблюдалась крайне жесткая, а в связи с кризисом ситуация обострилась до предела. Остались на плаву лишь те фирмы, которые смогли удержать своих заказчиков и перетянули клиентов других компаний.

Впрочем, эксперты рынка считают, что кризис в некоторой мере способствовал развитию такси. Слабые «звенья» рассыпались, уступив дорогу стабильным, сильным компаниям-перевозчикам, к числу которых относится, например, Такси-743. Эти фирмы получили хорошую возможность перестроиться в соответствии с требованиями времени, навести порядок в собственном бизнесе, внедрить целый ряд инновационных организационных и технических решений.

Следует заметить, что обращение диспетчеров и водителей с клиентами стало более персонифицировано, интеллигентно, уважительно. Парк машин разнообразился моделями, предусмотренными для разных случаев и ориентированных на различные категории населения.

В автомобилях и диспетчерских появились новые средства связи, благодаря которым вызов такси в аэропорт Шереметьево и другие городские поездки осуществляются более оперативно. У клиента расширились возможности вызова машины, в частности, подобную операцию можно произвести через Интернет, например, на сайте www.gost743.ru.

Кроме того, эффективными оказались такие рекламные средства как призовые поездки, скидки и льготы постоянным клиентам.

Несомненно, все это влечет за собой значительные расходы. Но экономить лучше на чем-то другом. Сервис же должен оставаться на высоком уровне и быть привлекательным для потенциальных и постоянных клиентов.


Наш Telegram