Volkswagen готовит 10-диапазонную трансмиссию DSG

Автор: Владислав Папулов

На международном симпозиуме по моторостроению компания Volksagwen анонсировала новую роботизированную трансмиссию и новый дизельный силовой агрегат. Подробности о проектах изданию Autocar рассказал Ханс-Якоб Нойссер — глава отдела исследований и разработок Фольксвагена.

Итак, что касается коробки, то это будет 10-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением, способный «переваривать» максимальный крутящий момент до 500 Нм. Также он позволит сократить расход топлива, что должно помощь Volkswagen улучшить топливную эффективность своих моеделей на 15% к 2020 году.

Роботизированная трансмиссия DSG

Когда и на какой именно модели дебютирует новая десятидиапазонная трансмиссия в компании не уточняют. Отметить можно лишь то, что нынешние 6- и 7-ступенчатые коробки DSG выдерживают пиковый момент в 350 и 250 Нм, соответственно.

А вот новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двойным турбонаддувом представили на самом симпозиуме. Этот движок развивает 240 л.с. и впервые появится на новом Фольксваген Пассат Б8, премьера которого ожидается осенью на мотор-шоу в Париже 2014.


Наш Telegram