История автомобильной марки Doninvest

Doninvest logo“Донинвест” – финансово – промышленная группа, в состав которой входит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Специализируется на производстве автомобилей на базе Таганрогского автомобильного завода.

В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО “Таганрогский комбайновый завод” было начато строительство крупного автомобильного производства, получившего название “Таганрогский автомобильный завод”, сокращенно: ООО “ТагАЗ”. Новый завод создавался по технологии и лицензии южно – корейского концерна “DAEWOO”. Инвестирование проекта осуществила финансово – промышленная группа Донинвест.

12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.

Весной 1999 года “ТагАЗ” приступил к серийному производству автомобиля Орион (Daewoo Nubira). Автомобили Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу, салон довольно просторен.

Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Но российский финансовый кризис и трудности компании Daewoo негативно сказались на этом проекте.

В 1999 г. ФПГ Донинвест заключила контракт с французской компанией Citroen на поставку комплектующих для сборки автомобилей Citroen Berlingo и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля Орион-М (аналог Citroen Berlingo). Существуют грузовой и пассажирский варианты, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный автомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси.

В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai, и уже летом с конвейера сошли первые автомобили Hyindai-Accent таганрогской сборки.

В 2003 г. предприятие планирует собрать уже около 6 тыс. машин, в перспективе – довести объем сборки до 20 тыс. машин в год.

В настоящее время ФПГ Донинвест выпускает модели Орион-М и Hyundai Accent. Сборка модели Орион-М производится по соглашению с французским концерном PSA, куда входит и Citroen. Она выпускается в различных комплектациях: с бензиновым двигателем 1,4 л., с дизельным двигателем 1,9 л., в грузовом и пассажирском варианте, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный автомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси. Кроме этого, Донинвест планирует собирать на своих мощностях модель Citroen Xsara. Седан Hyundai Accent собирается из турецких машинокомплектов, он оснащен бензиновым двигателем 1,5 л. (102 л.с.) и имеет довольно богатую комплектацию.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: