Chevrolet Corvette C8 Stingray: теперь среднемоторный

Автор: Владислав Папулов

В середине июля две тысячи девятнадцатого года состоялась премьера Chevrolet Corvette C8 Stingray нового (восьмого по счету) поколения. Американский спорткар получил многочисленные технические изменения и новый дизайн экстерьера.

По сравнению с предшественником, внешность нового Шевроле Корвет 2024 (фото и цена) стала более агрессивной. Суперкар получил новый передний бампер с массивными боковыми секциями воздухозаборников, а также иную решетку радиатора.

Chevrolet Corvette C8 Stingray

Каталог Chevrolet

Форма светодиодных фар двухдверки стала более каплевидной, а капот лишился воздухозаборника, но получил несколько броских выштамповок-бровей, призванных подчеркнуть суровый взгляд головной оптики.

Изменениям подвергся и силуэт модели. Дизайнеры сдвинули кабину вперед (на 400 мм), а также сгладили линию крыши. На боковинах появились крупные воздухозаборники, хотя от вентиляционных прорезей за передними колесами решено было отказаться.

Chevrolet Corvette C8 Stingray

Что касается кормы, то здесь Шевроле Корвет С8 Стингрей 2024 года получил более элегантный спойлер, новые светодиодные фонари и четыре квадратных патрубка выпускной системы. Последние больше не сгруппированы в центре, а разведены по бокам.

Спустя два с половиной месяца после презентации нового Корвета производитель анонсировал его версию в кузове родстер, причем отныне Corvette C8 Convertible обзавелся складным жестким верхом, пришедшим на замену мягкой крыше.

В отличие от тарги, здесь установлен иной задний обтекатель (без стекла) и два «горба», играющих роль защитных дуг безопасности. За трансформацию верха отвечают шесть электромоторов, складывающих и раскладывающих его за 16,0 сек., причем сделать это можно на скорости до 48 км/ч.

Разработчики отмечают, что постарались вывести качество отделки интерьера Corvette C8 на принципиально новый уровень, используя натуральную кожу и дорогой пластик. Плюс для авто предложены широкие возможности персонализации: на выбор клиентам доступно сразу три варианта сидений и шесть цветовых схем салона.

Corvette C8 Convertible

Со сменой поколений суперкар обзавелся 12,0-дюймовой виртуальной приборкой с возможностью настройки стиля отображаемой информации. Планшетообразный экран мультимедийки расположен на вершине центральной консоли и развернут в сторону водителя.

При этом вдоль центрального тоннеля, разграничивающим водительское и пассажирское места, тянется полоска «горячих» клавиш. Автомобиль имеет стильный трехспицевый руль с усеченным ободом и нулевой меткой. Меломаны наверняка оценят опцию в виде премиальной аудиосистемы Bose, которую можно заказать с 10 или 14 динамиками.

Технические характеристики

Chevrolet Corvette C8 Stingray

Интересно, что если на всех предыдущих версиях Корвета двигатель располагался спереди, то новинка имеет среднемоторную компоновку. Такой шаг инженеры General Motors объясняют тем, что из прежней платформы были выжаты все соки, и настал момент двигаться вперед. Плюс за счет этого впервые в истории модели у нее с завода появилась версиях с правым рулем для рынков Японии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Гонконга.

Кузов новой модели представляет собой прочный каркас, изготовленный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями. Из прочного и легкого углепластика здесь выполнена только поперечная балка, спрятанная под кожухом заднего бампера.

Базовый Chevrolet Corvette C8 Stingray 2024 имеет кузов тарга со съемной панелью крыши. Последнюю можно убрать в задний багажный отсек. Плюс в наличии еще один багажник спереди. Оба отсека выполнены из стеклопластика, а их суммарный объем достигает 357 литров.

Новый кузов Корвет С8 базируется на абсолютно другом шасси, на обеих осях которого установлены двухрычажные подвески с пружинами. За доплату можно заказать передние амортизаторы, способные приподнимать «нос» автомобиля на 50 мм, что пригодится при проезде неровностей.

Chevrolet Corvette C8 Stingray

В движение Шевроле Корвет Стингрэй 2024 (характеристики) приводит 6,2-литровый атмосферник LT2 V8, развивающий 502 л.с. и 637 Нм. Модернизированный движок имеет по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения половины цилиндров.

Также мотор впервые получил систему смазки с сухим картером, благодаря которой удается избежать масляного голодания при боковых перегрузках более 1g. Движок расположен продольно — сразу за сиденьями, а сочетается он в паре с 8-диапазонным преселективным роботом Tremec с двумя мокрыми сцеплениями. Механики и АКПП больше не будет.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Рулевой механизм спорткара стал немного короче (разработчики уменьшили его передаточное число с 16,25 до 15,7:1), а также на 50% жестче. Такие изменения призваны повысить точность управления. А еще здесь тормоза с электрическим усилителем, при этом на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы.

К четырем привычным режимам ездовой электроники (Sport, Track, Tour и Weather) добавилось еще два: MyMode и Z Mode, которые водитель может использовать для активации индивидуальных настроек двигателя, коробки передач и шасси. Для Chevrolet Corvette Stingray C8 сразу подготовили «трековый» пакет Z51 Performance. Он предусматривает развитые передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие покрышки.

Chevrolet Corvette C8 Stingray

Еще состав пакета вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективная система охлаждения, иная система выпуска, а также передние тормоза с фиксированными скобами и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Сообщается, что с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Corvette Stingray Z51 Performance разгоняется менее чем за 3,0 секунды (максималка достигает 312 км/ч), тогда как динамика обычного варианта модели и родстера пока не уточняются.

Серийное производство нового Корвета наладили на заводе в Боулинг Грин, что в штате Кентукки. Старт продаж модели в США запланирован на конец осени 2019-го, цена базовой версии 1LT начинается от 59 995 долларов (доплата за версию Convertible — $7 500). Позже суперкар появится и на ряде других рынков, но увы — планов касательно поставок модели в Россию пока нет.

Начальная комплектация предусматривает электропривод регулировок кресел, электронную приборку на 12-дюймовом дисплее, мультимедийку с 8,0-дюймовым тачскрином, музыку Bose с 10 динамиками и коажный салон.

Версия 2LT (от $67 295) дополнена камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, проекцией на лобовое, трековым регистратором, четырнадцатью спикерами и системами мониторинга «слепых» зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом. Исполнение 3LT (от $71 945) щеголяет дорогой кожей Nappa и углепластиковыми вставками в салоне.

Фото нового Corvette C8 Stingray

Фото Chevrolet Corvette C8 Convertible

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram