Аэродинамика нового Opel Corsa улучшит его экономичность

Автор: Владислав Папулов

Одной из главных особенностей хэтчбека Opel Corsa F шестого поколения является низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,29 при лобовой площади 2,13 м².

По этому показателю модель превосходит конкурентов в лице Audi A1 (0,31) и Mini Cooper (0,30), а также не уступает таким пятидверкам, как Ford Fiesta, Nissan Micra и Renault Clio.

Интересно, что оптимизация аэродинамики новой Корсы производилась специалистами института автомобилестроения при Штутгаротском университете (FKFS). Автомобиль получил активную заслонку в решетке радиатора, которая открывается при движении в гору и / или в сильную жару.

Над дверью багажника хэтчбека немцы установили спойлер, а днище автомобиля (от моторного отсека до задней оси) — прикрыли плоскими панелями. Все это позволило не только снизить расход топлива, но и уменьшить уровень выбросов CO2 в атмосферу.

Специалисты Опель утверждают, что снижение лобового сопротивления на 10% позволяет минимизировать расход топлива на 2% (по устаревшему циклу NEDC), хотя при движении со скоростью 130 км/ч экономия может достигать уже 5%.

Читайте также: Топ-5 моделей Opel на вторичке: какие машины интересны покупателям


Наш Telegram