Итоги гран-при Китая 2011: Хэмилтон победил, Петров 9-ый

Если в прошлом году гонку в Китае зрелищной и интересной сделал дождь, то на этот раз и без дождя борьба на трассе кипела от старта и до самого финиша. Управляемое заднее крыло, различные тактические решения с резиной Pirelli и конфигурация самого автодрома здорово поспособствовали большому количеству обгонов, о нехватке которых только и говорят последние несколько лет.

Стартовав с поула, уже третьего подряд в этом сезоне, Себастьян Феттель пропустил вперед обоих пилотов команды McLaren, а вот повторить свой прорыв Петрову и Хайдфельду из Рено, как это они сделали на старте предыдущей гонки в Малайзии, на этот раз не удалось.

Управляемое заднее крыло поспособствовало обгонам в конце длинной прямой, которые начались сразу, как только его можно было активировать. Но ключевую роль в гонке все же сыграли шины, точнее грамотные моменты их смены.

Подуим на гран-при Китая 2011

Так, например, достаточно ранний первый пит-стоп позволил в лидеры гонки выйти Нико Росбергу. Правда, последний длинный отрезок на жестком комплекте не позволил ему сопротивляться соперникам. В итоге на финише Росберг оказался только пятым, но для Mercedes GP и этот результат можно считать неплохим. Михаэль Шумахер также “привез” несколько очков финишировав восьмым.

В схожей с Росбергом ситуации побывал и Фелипе Масса. Ferrari выбрала для своих гонщиков тактику двух пит-стопов вместо трех. Вначале это помогло бразильцу выйти в лидирующую группу, но затем шины на машине Массы износились настолько, что сопротивляться соперникам на более свежих покрышках оказалось попросту бесполезно. В итоге – шестое место, на позицию выше напарника по команды Фернандо Алонсо, который стартовал на позицию впереди.

Трудно назвать удачным решением команды Рено также проводить два пит-стопа вместо трех. Отыграв достаточно позиций по ходу первого сегмента дистации, Виталий Петров вновь откатился назад, поскольку оставался на трассе слишком долго на истертой резине. В это время он уступал примерно по три секунды с круга пилотам, которые поставили свежий комплект.

В итоге Виталик все же смог под конец дистанции оботи нескольких соперников, причем двух лишь благодаря их ошибке, что принесло на финише девятый результат и два дополнительных очка в “копилку”. А Ник Хайдфельд закончил гран-при Китая двенадцатым.

За несколько кругов до финиша гонку возглявлял Себастьян Феттель, которому все же удалось вырваться вперед благодаря более ранним пит-стопам. Но Хэмилтон стремительно нагонял Red Bull лидера, и в итоге смог в красивой борьбе обойти его. Первая победа для Льюиса и McLaren в этом году.

А тем временем, борьба развернулась также и за третье место, которое занимал Дженсон Баттон. Его догнал стартовавший с далекого восемнадцатого места Марк Уэббер. Австралицец провел первый отрезок дистанции на жестких шинах, испытывая с ними явные проблемы, но на заключительно отрезке машина Марка была “обута” в мягкий состав. В итоге Дженсону сложно было что-то противопоставить, так что место на подиуме англичанин все же уступил.

Замкнул первую десятку Камуи Кобаяши из Sauber, но в гонке куда ярче выглядел его молодой напарник по команде – мексиканец Серхио Перес, совершивший массу обгонов. Правда, в какой-то момент Серхио перестарался, что привело к повреждению болида.

Следующая гонка состоится через три недели на Истанбул-Парке в Турции. Команды возвращаются в Европу, чтобы успеть подготовить к турецкой гонке обновления для своих машин и постораться прибавить.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: