Chevrolet Camaro ZL1 получил трековую модификацию 1LE

Автор: Владислав Папулов

Компания Chevrolet представила трековую модификацию масл-кара Camaro ZL1, которая по традиции получила в названии приставку 1LE. Премьера новинки состоялась в конце февраля 2017 года на знаменитой гонке Daytona 500, открывшей новый сезон гоночной серии NASCAR.

Спереди новый Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получил другой бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников. Сзади двухдверка щеголяет массивным карбоновым антикрылом. Все это позволило улучшить аэродинамику купе.

Трековый Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Каталог Chevrolet

На спорткар установили 19-дюймовые кованные колесные диски, которые «обуты» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для данной модификации. Сообщается, что такие покрышки обеспечивают лучший контакт с поверхностью (+ 10%).

Будучи построенной на базе Camaro ZL1, трековая модификация 1LE нового поколения получила доработанное шасси, в котором задействованы амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Шевроле Камаро ZL1 в версии 1LE

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, американцы добавили опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ведущую заднюю ось специалисты марки встроили самоблокирующийся дифференциал.

По сравнению с обычным ZL1, снаряженная масса трековой версии купе была уменьшена на 27 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки легких колесных дисков и покрышек, более тонкому заднему стеклу и отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана.

В движение новый Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 659 л.с. и 881 Нм. Для трековой модификации было решено отказаться от использования десятиступенчатого автомата, поэтому мотор работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механикой.

Экстремальный Camaro ZL1 1LE

Летом 2017-го трековый Камаро ZL1 1LE промчал по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 16,04 сек., что разом на 14 секунд быстрее обычного ZL1, на пять сек. быстрее Ferrari 488 GTB и на две секунды превосходит результат Порше 911 GT RS2 в кузове 997.

Спереди за торможение отвечают шестипоршневые моноблоки фирмы Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 365-миллиметровыми. К слову, такие же тормоза установлены и на исходнике.

В списке оснащения модели значатся аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией, обогрев руля, шесть подушек безопасности, а также передние кресла с подогревом и вентиляцией. Информации о дате начала продаж и цене новинки пока нет, но за стандартный ZL1 в Штатах просят минимум 61 140 долларов.

Видео


Наш Telegram