Cadillac CT4-V 2020: подогретый вариант новой модели

Автор: Владислав Папулов

В конце мая две тысячи девятнадцатого американцы презентовали Cadillac CT4, который является преемником модели ATS. Новинка получила несколько исполнений, однако пока компания рассказала только о самой мощной из них — модификации CT4-V.

Как и другие современные модели марки, новый Кадиллак СТ4-V 2020 получил диодные «клыки» головной оптики и щитообразную решетку радиатора с крупным логотипом по центру. На машине длинный рельефный капот и покатая линия крыши, которая плавно переходит в короткий хвостик багажника с небольшим аккуратным спойлером. На колесах по умолчанию красуются 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 235/40.

Cadillac CT4-V

Каталог Cadillac

В плане оформления интерьера новый седан Кадиллак CT4-V во многом схож со старшей моделью CT5. На «четверке» такие же аналоговая приборка и крупный дисплей мультимедийной системы. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль и нефиксируемый селектор АКПП.

Новый кузов Cadillac CT4-V 2020 года базируется на платформе Alpha. Габаритная длина модели составляет 4 756 мм, колесная база равна 2 775, ширина — 1 815, высота — 1 423. Спереди на седане используется подвеска типа МакФерсон с пружинами и составными рыгачаги, а сзади задействована уже пятирычажка. Электроусилитель руля расположен на рейке.

Cadillac CT4-V

Представленный Кадиллак CT4-V оснащен 2,7-литровой «турбочетверкой» мощностью 325 л.с. и 500 Нм. Работает движок в связке с девятиступенчатым автоматом. В базе четырехдверка имеет задний привод, однако за доплату автомобиль можно заказать и с полноприводной трансмиссией, использующей муфту для подключения передней оси.

Интересно, что заднеприводному варианту модели положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, в то время как полноприводный вариант оснастили пассивными амортизаторами ZF MVS. По кругу на автомобиле установлены четырехпоршневые тормоза Brembo (спереди с фиксированной скобой).

Cadillac CT4-V

В списке оснащения нового CT4-V значится система «Super Cruise», представляющая собой трассовый автопилот. При его активации водитель может отпустить руль, доверив управление автомобилем электронике, которая с помощью камеры в салоне также следит, чтобы автомобилист надолго не отрывал взгляда от дороги.

Серийное производство Кадиллак СТ4 начнется осенью девятнадцатого. Седан встанет на конвейер мичиганского завода Lansing Grand River, на переоснащение которого американцы инвестировали $211 млн. Конкретно «заряженный» CT4-V появится на рынке в начале две тысячи двадцатого, цены пока не объявлены.

Видео


Наш Telegram