Cadillac построил гоночное купе ATS-V.R

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Лос-Анжелесе 2014 состоялась публичная премьера гоночной версии купе Cadillac ATS-V, но еще до открытия выставки производитель предоставил о новинке массу интересной информации.

Автомобиль, разработанный согласно требованиям чемпионата FIA GT3, получил название ATS-V.R. Специалисты Cadillac оснастили автомобиль 3,6-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем. Силовой агрегат позаимствовали от седана CTS Vsport. Его заметно модифицировали, благодаря чему производительность увеличилась с 425 до 600 л.с. Что же касается максимального крутящего момента, то он также возрос до 705 Нм.

Гоночный Cadillac ATS-V.R

Каталог Cadillac

Столь значительного увеличения мощности двигателя удалось достичь за счет установки более производительных интеркулеров, двух новых турбонагнетателей BorgWagner, а также гоночных систем впуска и выпуска. Кроме того, у Кадиллаку ATS-V.R перепрограммирован электронный блок управления двигателем, что также отразилось на производительности силового агрегата.

Гоночная версия купе может похвастать почти идеальной развесовской по осям (соотношение составляет 49:51). Добиться этого удалось благодаря шестидиапазонной секвентальной трансмиссии Xtrac. Она установлена по схеме transaxle, то есть коробка передач располагается в задней части автомобиля. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками.

От стандартной версии модели гоночное купе дополнительно отличается карбоновыми капотом, крышкой багажника и дверьми, благодаря чему массу удалось сократить до 1 315 кг. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес (также из углепластика), в состав которого включены боковые «юбки», передний сплиттер и задний диффузор. К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики автомобиля.

Кадиллак ATS-V.R

Из прочих особенностей Cadillac ATS-V.R стоит отметить 18-дюймовые колесные диски BBS, гоночные покрышки, шестипоршневые тормозные механизмы Brembo (c 380 и 350 мм дисками спереди и сзади соответственно), каркас безопасности, регулируемые амортизаторы и вместительный 120-литровый топливный бак.

В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Гоночный автомобиль оснащен камерами заднего вида, изображение с которых выводится прямиком на дисплей, расположенный на центральной консоли.

Видео Cadillac ATS-V.R

https://www.youtube.com/watch?v=zNcJSAYhm0o


Наш Telegram