В Лос-Анджелесе дебютировал Cadillac ATS-V

Автор: Владислав Папулов

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал «заряженный» седан Cadillac ATS-V, который представили одновременно с аналогичной двухдверкой ATS-V Coupe. Продажи обеих моделей в Штатах начались весной 2015-го.

Снаружи автомобиль отличается от стандартного Кадиллак АТС другой решеткой радиатора, капотом с воздухозаборником, более агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», спойлером на крышке багажника, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.

Заряженный седан Cadillac ATS-V

Кроме того, на ATS-V расширена передняя и задняя колея, и уже в базе седан поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport. За доплату доступны пакеты Carbon Fiber и Track.

Первый включает ряд карбоновых элементов (сплиттер, диффузор), а второй подразумевает установку облегченного аккумулятора и системы Performance Data Recorder для изучения манеры езди по гоночным трассам.

В салоне Кадиллак ATS-V (2017-2018) установлены спортивные кожаные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, замшевый руль, а в отделке использованы вставки из углеволокна. Но главное, конечно же, скрыто под капотом. Там разместился 3,6-литровый V6 twin-turbo мощностью 470 л.с. (601 Нм).

Салон Кадиллак ATS-V

Сочетается он либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом, имеющим возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Тяга передается на колеса задней оси, оснащенной дифференциалом повышенного трения. В перспективе не исключено появление полноприводной модификации.

С места до сотни новый Cadillac ATS-V ускоряется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 304 км/ч. Для сравнения, главный конкурент модели — 431-сильный седан BMW M3 (F80) набирает сотню за аналогичное время, но его максималка ограничена на 250 км/ч (а с опционным пакетом M Driver’s Package — на 280).

Кадиллак АТС-V 2016

Среди других технических особенностей автомобиля значатся подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения (их жесткость меняется на 40% быстрее, чем раньше) и мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди (диаметр дисков 370 мм) и четырехпоршневыми сзади (339 миллиметров).

Премьера новинки для европейского рынка прошла в рамках Женевского автосалона 2015 в марте, цена нового Кадиллак ATS-V 2024 в Старом Свете составляет €74 900 — продажи стартуют осенью. А вот сведений касательно перспектив поставок данной модели на российский рынок нет, но если поставки будут, то не раньше 2016 г.

Конкуренты

Alfa Romeo Giulia QVAudi RS4 AvantBMW M3Cadillac ATS-VJaguar XE SV Project 8Mercedes-AMG C 63

Видео


Наш Telegram