Новый Cadillac ATS дебютировал в Детройте

Автор: Владислав Папулов

На Международном автосалоне в Детройте 2012 дебютировал совершенно новый среднеразмерный седан Cadillac ATS, который, по замыслу его создателей, должен потеснить европейских конкурентов в своем классе.

В дизайне Кадиллак АТС 2017-2018 явно прослеживаются черты других автомобилей марки Cadillac — фирменная решетка радиатора в хроме, вертикальные задние фонари, но острые грани уступили место более плавным линиям. А наиболее яркой чертой новинки, несомненно, является головная оптика, которая далеко заходит на крылья.

Седан Cadillac ATS

Клмплектации и цены Cadillac ATS 2018

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (226 л.с.) Standart AT62 165 000
2.0 (226 л.с.) Luxury AT62 335 000
2.0 (226 л.с.) Perfomance AT62 505 000
2.0 (276 л.с.) Perfomance AWD AT62 615 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Интерьер нового Cadillac ATS 2018 хоть и навевает ассоциации с Шевроле Круз, все же выглядит более внушительно и богаче. Его изюминкой является информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и возможностью подключения до 10 устройств по Bluetooth, а также вход USB и слот для SD-карт.

В компании не скрывают, что при настройке шасси Кадиллак ATS ориентировались на БМВ 3-серии F30, так что автомобиль обещает дарить удовольствие от вождения. Седан оснащен тормозами Brembo, усилителем рулевого управления ZF, имеет идеальную развесовку по осям в соотношении 50/50, а опционально можно заказать спортивную подвеску с системой Magnetic Ride Control и полный привод.

Салон Cadillac ATS

Снаряженная масса Кадиллак АТС 2017 составляет 1 542 кг, что является одним из самых низких показателей в данном классе. Добиться этого удалось за счет алюминиевого капота, магниевого подрамника двигателя и легких дверных панелей в салоне.

Линейка моторов для новинки включает три бензиновых двигателя. Базовым является 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 200 л.с. (255 Нм), промежуточный вариант представлен 2,0-литровой турбочетверкой, выдающей 276 л.с. и 353 Нм крутящего момента в пике.

Новый Кадиллак АТС

Топовым вариантом является 3,6-литровый V6 с отдачей в 337 «лошадей» (386 Нм). Все двигатели могут агрегатироваться в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Российская премьера Cadillac ATS состоялась в августе 2012 года на автосалоне в Москве, а в конце ноября стало известно, что к нам будут поставлять седаны только с 2,0-литровым движком 276-сильным движком. Цена такой машины с механической коробкой и задним приводом в начальной комплектации Standart на момент продаж составляла 2 165 000 рублей.

В базовое оснащение включены передние тормоза Brembo, спортивная подвеска, дифференциал повышенного трения, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски и многое дургое.

В числе опций для новинки значатся биксеноновая оптика, адаптивный круиз-контроль, штатная навигация, аудиосистема BOSE с 10 динамиками и различные системы безопасности. Стоимость Cadillac ATS с автоматом и полным приводом в топовой версии Perfomance равнялась 2 615 000 р.

Обновленный Cadillac ATS 2015

Обновленный Cadillac ATS 2015

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Летом 2014-го американский автопроизводитель представил рестайлинговый вариант седана Cadillac ATS 2024, который получил измененный передок, оформленный в том же стиле, что и у двухдверного ATS Coupe.

Таким образом, автомобиль обзавелся иными решеткой радиатора и передним бампером, а также новой эмблемой, лишившейся лавровых венков. Плюс для седана стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: белый Chrystal White Tricoat и темно-синий металлик Dark Adriatic Blue.

Кадиллак АТС 2015 рестайлинг

В салоне обновленного Кадиллак АТС появились новые схемы оформления интерьера и другие материалы отделки, а функция Siri Eyes Free способна вслух зачитывать входящие СМС и предупреждающие сообщения, например, о действующем на текущем участке дороги ограничении скорости.

Что касается двигателей, то 2,5-литровый турбомотор подвергся небольшой модернизации, в результате которой его максимальный крутящий момент вырос до 400 Нм, что на 14% лучше показателя на дорестайлинговой машине. А осенью 2015-го на смену 325-сильному V6 объемом 3,6 литра пришел новый движок с такой же архитектурой, но мощностью 337 л.с. И сочетается он уже в паре с 8-диапазонным автоматом.

До конца лета 2018 г выпуск модели будет прекращен — автомобиль не оправдал надежд производителя, при этом купе и удлиненная версия для китайского рынка на какое-то время еще останутся в строю.

Конкуренты

Alfa Romeo GiuliaAudi A4BMW 3-SeriesCadillac ATSGenesis G70Infiniti Q50Jaguar XELexus ISMercedes C-ClassVolvo S60

Видео

Показать еще


Наш Telegram