Представлен новый Buick LaCrosse 3 поколения

Автор: Владислав Папулов

В рамках Лос-Анджелесского автосалона 2015 состоялась премьера флагманского седана Buick LaCrosse 3 поколения, который позиционируется производителем в качестве конкурента таким моделям как Lexus ES и Lincoln MKZ.

Новое поколение седана выполнили с стилистике концепта Buick Avenir, который был представлен широкой публике на Детройтском мотор-шоу в январе 2015-го. Автомобиль получил совершенно другую светотехнику, иные решетку радиатора и бампера, а в целом облик модели стал более изящным.

Новый Buick LaCrosse 2017

В салоне Buick LaCrosse (2016-2017) установили новые кресла и другое рулевое колесо. Изменениям подверглась также приборная панель и центральная консоль. В списке оснащения появился мультимедийный комплекс IntelliLink с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу Buick LaCrosse 3 легла глобальная среднеразмерная платформа P2XX с новой пятирычажной задней подвеской. При схожих габаритных размерах с предшественником автомобиль в итоге получился легче его на 136 кг. Габаритная длина новинки состаляет 5 017 мм (+ 15), величина колесной базы равна 2 905 (+ 65), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 460 (- 40).

В первое время в линейке силовых агрегатов для нового Бьюик Ла Кросс 3 значится только один двигатель. Речь идет о 3,6-литровом моторе DOHC V6, развивающим 309 «лошадок» и 363 Нм крутящего момента. Сочетается он исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» и функцией деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках.

Салон Buick LaCrosse 3

Кроме того, седан может быть оснащен системой полного привода Twin-Clutch All-Wheel-Drive. И если на полноприводной машине прежнего поколения используется электронноуправляемый дифференциал, то в новой модели установлено две муфты с независимым друг от друга управлением, которые и отвечают за дозирование тяги. За доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с режимами Touring и Sport.

Флагманский седан Бьюик имеет в арсенале также аэродинамические элементы в решетке радиатора, десять подушек безопасности, передние кресла с вентиляцией и массажем, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, мультимедийку с навигацией и камерой заднего вида и колесные диски на 18 и 20 дюймов. В списке электронных помощников значатся система предупреждения фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль и пр.

Продажи новинки в Штатах стартуют летом 2016-го, цены объявят позже.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=HAM8H8spuLs


Наш Telegram