Потрясающий Bugatti Veyron Grand Sport

Автор: Владислав Папулов

На конкуре автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии ежегодно показывают уникальные автомобили, некоторые из которых в будущем становятся серийными. Так произошло с открытой модификацией Bugatti Veyron Grand Sport, представленной на мероприятии в 2009 году.

Взяв за основу купе Bugatti Veyron 16.4, в компании решили сделать еще более эксклюзивную модель, лишив двухдверку жесткой крыши и предложив вместо нее съемный прозрачный верх из поликарбоната. Но такой шаг потребовал серьзного изменения конструкции автомобиля.

Bugatti Veyron Grand Sport фото

Каталог Bugatti

С целью обеспечения должной безопасности, для Bugatti Veyron Grand Sport инженерам пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок и усиливать центральный тоннель. Кроме того, алюминиевые двери на родстере заменены карбоновыми и снабжены горизонтальными поперечинами.

С установленной крышей Бугатти Вейрон Гранд Спорт выглядит почти как купе. Разве что у лобовое стекло на модели сделано чуть более длинным, но заметить это довольно затруднительно. Двигатель у автомобиля полностью позаимствован у версии с жесткой крышей.

Это тот же 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 250 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG.

Фото салона Бугатти Вейрон Гранд Спорт

C ним Bugatti Veyron Grand Sport набирает сотню с места за 2,7 секунды (с 0 до 200 км/ч за 7,3 сек., до 300 — за 16,7 с), а максимальная скорость с установленной крышей составляет те же 407 км/ч, что и на обычном Вейрон.

И вот что удивительно, даже убрав верх, максималка достигает впечатляющие 360 км/ч. При этом до 150 в салоне вполне можно разговаривать, не напрягая голоса. А после преодоления данной отметки автомобиль автоматически поднимет боковые окна.

Автомобиль Bugatti Veyron Grand Sport

Поскольку съемный верх Бугатти Гранд Спорт не помещается в крохотный 38-литровый багажник, то на случай непогоды в компании предусмотрели складной прямоугольный зонт на карбоновом каркасе, который устанавливается вместо крыши, защищая салон от попадания воды. С таким зонтом можно ехать, не превышая 160 км/ч.

Всего в компании запланировали собрать 150 экземпляров Bugatti Veyron Grand Sport, цена каждого из которых составляет минимум 1 400 000 евро. Стоимость многочисленных спецверсий может значительно отличаться от этой суммы. А самый первый экземпляр Гранд Вейрон продали на аукционе Gooding & Company за 2,9 млн. долларов.

Видео Bugatti Veyron Grand Sport

https://www.youtube.com/watch?v=P5TZSjTASuo


Наш Telegram