Итоги ГП Великобритании 2011: Первая победа Алонсо

Перед стартом гонки Гран-при Великобритании 2011 прошел небольшой дождь, поэтому пилоты стартовали на промежуточных шинах, но, к счастью, на старте обошлось без происшествий.

Вот только Марк Уэббер уступил первое место Феттелю, Баттон обошел Фелипе Массу, а Хэмилтон совершил прорыв с десятого места на шестое. Говоря о последнем, Льюис всю гонку серьезно атаковал и имел неплохие шансы на финише, если бы не оказалось, что команда ошиблась с расчетами по расходу топлива и не попросила британца сбросить темп, чтобы суметь добраться до клетчатого флага.

Подиум по итогам ГП Великобритании 2011

В первой фазе гонки Себастьян Феттель оторвался от Уэббера, а вот Марк не мог серьезно отъехать от преследовавшего его Фернандо Алонсо. Правда, в какой-то момент испанца настиг Хэмилтон и смог обойти его, но затем пит-стопы расставили все по своим местам.

Механики Red Bull сработали неважно, допустив две заминки подряд, что позволило Фернандо выйти в лидеры, а Хэмилтон оказался вторым. Но еще сильнее подвели своего пилота механики Макларен. В итоге Дженсон Баттон отправился на трассу с незакрепленным передним колесом, что вынудило его сойти с дистанции.

На финальном пит-стопе в Red Bull сработали хорошо, а вот у Льюиса вновь будет повод упрекнуть руководство, поскольку момент окзался упущен. В итоге Хэмилтон пропустил вперед Феттеля, а затем, уже в очной борьбе, его смог пройти и Уэббер.

За несколько кругов до финиша Марк начал здорово прессинговать Себастьяна, и чуть было не прошел его, но руководитель команды Кристиан Хорнер попросил австралийца сохранить отрыв… Да-да, командная тактика теперь официально разрешена, но это не значит, что такие решения не будут порицаться со стороны зрителей и журналистов.

Хотя, этой фразой Хорнер, вероятно, просто хотел предостеречь своих подопечных от контакта, который мог бы привести к сходу, совершенно не уместному на последнем круге гонки, когда пилоты занимали второе и третье места.

Порадовала на последних кругах и еще одна красивая дуэль, разгоревшаяся между Хэмилтоном и Массой за четвертое место. В то время как Льюис вынужден был экономить топливо, Масса на мягком комплекте шин летел настолько быстро, что всего за несколько кругов отыграл отставание в девять секунд.

За два поворота до финиша бразилец пошел в атаку, но британец, с заблокированными колесами, доспустил контакт. В последнем повороте трассы Хэмилтон оказался внутри, а Фелипе вынесло за пределы трассы, так что он оказался лишь пятым.

Ну а первую победу в этом сезоне наконец-то отпраздновал Фернандо Алонсо. Феттель, тем не менее, все-равно второй, Марк Уэббер – третий. В очковую десятку пробились также Нико Росберг (6 место), Серхио Перес (7 место), Ник Хайдфельд (8 место), Михаэль Шумахер (9 место) и Хайме Альгерсуари (10 место).

Виталий Петров вновь, увы, остался без очков, закончив Гран-при Великобритании на 12 месте. Россиянин использовал тактику с меньшим числом пит-стопов, но на первой половине дистанции дела у Петрова шли настолько плохо, что пробиться на финише в очки так и не удалось.

Следующая гонка состоится через две недели – это будет Гран-при Германии на Хоккенхайме. А вопрос об изменении регламента по поводу “горяего” выхлопа пока по прежнему остается открытым.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: