Brabus 800 на базе новой модели Mercedes-AMG GT 63 S

Автор: Владислав Папулов

На выставке Top Marques Monaco 2019 состоялась премьера доработанного Mercedes-AMG GT 63 S от ателье Brabus. Немецкие тюнеры не только изменили облик четырехдверки, но и существенно повысили ее производительность.

Снаружи отличить Мерседес-АМГ ГТ 63 S от Брабус можно по матово-черной окраске кузова и изготовленному из «голого» карбона обвесу. В состав последнего вошли передний спойлер, вставки в боковых воздухозаборниках бампера и задний диффузор. Тюнеры отмечают, что элементы обвеса были протестированы в аэродинамической трубе.

Brabus 800 GT 63 S

Модификация получила также спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, четыре патрубка которой имеют титановые наконечники. Поставлен спорткар на эксклюзивные десятиспицевые колесные диски диаметром 21 и 22″ спереди и сзади соответственно.

Представленный на выставке в Монако экземпляр получил алюминиевые накладки на педали, подсветку поргов, отделку из перфорированной кожи и алькантары с белой прострочкой и такими же акцентами, при этом в ателье отмечают, что клиенты могут сами выбрать цвет материалов, а за доплату — салон можно украсить вставками из дерева и карбона.

Brabus 800 GT 63 S

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В плане производительности специалистам Brabus удалось форсировать 4,0-литровый V8 с двумя турбинами до 800 л.с. и 1 000 Нм, что на 161 «лошадку» и 100 Нм крутящего момента больше, чем на заводской версии. Для этого они воспользовались программой PowerXtra B40S-800, которая подразумевает установку более производительных турбин и перепрограммирование электронного блока управления.

Сообщается, что модифицированный Brabus 800 GT 63 S способен ускоряться с нуля до сотни за 2,9 секунды (- 0,3), при этом отказываться от «электронного ошейника» в компании не стали, так что разогнать автомобиль получится «только» до 315 км/ч.

Brabus 800 GT 63 S

Из прочих технических особенностей доработанного Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe стоит отметить специальный «плаг энд плей» модуль, позволяющий автовладельцу дополнительно занижать подвеску автомобиля на 25 мм для преодоления неровностей.

Подобную модификацию в ателье можно заказать как в качестве полностью готового автомобиля, так и в виде пакета доработок (при наличии у клиента обычного исходной машины. Стоимость перечисленных улучшений для модели не уточняется.

Brabus 800 GT 63 S

Brabus 800 GT 63 S

Brabus 800 GT 63 S

Brabus 800 GT 63 S


Наш Telegram