Родстер Mazda MX-5 4 поколения получил новую аудиосистему Bose, изюминкой которой являются 50-мм динамики встроенные непосредственно в подголовники кресел. Всего таких динамиков четыре (по два в каждом подголовнике). По мнению специалистов Мазды, такая схема обеспечивает «более широкую звуковую сцену».
В состав аудиосистемы также вошли два 165-миллиметровых динамика (по одному на каждую из дверей), пару 25-миллиметровых «пищалок» на передних стойках и сабвуфер. Последний японцы поместили в специальный закрытый кейс. Находится он в ногах пассажира, но расположен так, что практически не отнимает свободного места.
У аудиосистемы также имеется семиканальный усилитель. Его японские специалисты разместили в секции, где находится складывающийся мягкий верх (в самой нижней части отсека, под крышей).
Любопытно, что для аудиосистемы предусмотрено сразу два режима настроек эквалайзера. Первый оптимален для езды с закрытой крышей, а второй — с открытой. Настройки эквалайзера меняются автоматически, подавляя посторонние шумы (например, шум от дороги или ветер) и обеспечивая максимально чистое звучание.
Отметим, что схема с установкой динамиков аудиосистемы в подголовники кресел для Мазды не в новинку. Японцы использовали ее еще при создании самого первого поколения MX-5 в 1989 году.