BMW Z4 2018: баварцы возродили свой родстер

Компания BMW представила на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в августе две тысячи восемнадцатого родстер Z4 третьего поколения в новом кузове G29, при этом мировая премьера автомобиля пройдет в октябре на автосалоне в Париже.

В плане дизайна новая модель BMW Z4 2018-2019 (фото и цена) во многом повторяет предшественника. На родстере с мягкой крышей такой же длинный акулий капот, сдвинутая назад кабина, характерный изгиб в районе стыка дверей и порогов, а также угловатые дуги безопасности за подголовниками кресел и вздернутая вверх крышка багажника.

BMW Z4 M40i 2019

Каталог BMW

Однако между машинами второго и третьего поколений есть и различия. В частности, новая БМВ Z4 2019 года имеет более “мясистые” боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях появились вентиляционные отверстия (впервые в истории модели). В свою очередь “подогретый” вариант M40i может похвастать иными бамперами и 19-дюймовыми колесами.

Дизайн передней панели автомобиля стал более монументальным и технологичным, а над виртуальной 12,3-дюймовой приборкой нависает увесистый козырек, при этом выемка под лобовым стеклом указывает на наличие цветного проектора.

Салон БМВ Z4 (G29)

Спорткар получил также 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа – фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Технические характеристики

В основу нового BMW Z4 G29 легла разработанная баварцами платформа со стойками McPherson в передней подвеске, позаимствованной от двухдверой второй и четвертой серий, тогда как сзади здесь используется адаптированный фрагмент шасси CLAR, знакомый по “пятерке”. Полноуправляемого шасси для авто не предусмотрено, зато в качестве опции для авто предложат рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Новая модель BMW Z4 2019

Аналогичная “тележка” используется также на возрожденной модели Toyota Supra – эти две модели являются плодом совместного сотрудничества инженеров из БМВ и Тойоты. Габаритные размеры “зетки” пока не уточняются, по предварительным данным, длина машины была увеличена до 4 318 мм (+ 80), а массу удалось снизить на 45 кг – до 1 550.

Ожидается, что начальные версии БМВ Z4 2018-2019 получат 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i такой агрегат будет выдавать 192 л.с., а на sDrive30i – 258 сил. Плюс машину можно будет заказать с трехлитровой “турбошестеркой”, доступной в двух вариантах: на 340 л.с. и 450 Нм и на 381 “лошадей” и 500 Нм крутящего момента.

340-сильный вариант ставится на BMW Z4 M40i, которая уже в базе имеет адаптивные амортизаторы, заниженную подвеску, четырехпоршневые M-тормоза спереди и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Новая БМВ Z4 M40i

На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 4,6 секунды, а ее движок оснастили сажевым фильтром (да-да, отныне его ставят не только на дизели, но и на бензиновые агрегаты), чтобы уложиться в строгие нормы токсичности Euro Temp-6d.

Все моторы сочетаются в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, хотя не исключено, что для базовых вариантов предложат 6-ступенчатую механику. В свою очередь список электронных помощников кабриолета БМВ Зет 4 (Г29) представлен активным круиз-контролем, а также системами слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

Начало продаж нового Z4 запланировано на второй квартал 2019 года, при этом информации о сроках появления родстера в России и ценах для нашего рынка пока нет.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru