BMW подумывает о создании сверхэкономичной модели

Автор: Владислав Папулов

Плагин-гибридный Volkswagen XL1 пускай и обещает сверхэкономичный расход топлива, но с его шестизначным ценником и выпуском, ограничивающимся несколькими сотнями, он вряд ли окажет серьезное влияние на мировой автомобильный рынок. А что насчет его возможного соперника от BMW, информацию о котором раскопало немецкое издание Automobilwoche.

Подробности скудны, но сообщается, что автомобиль будет четырехместным, а его структура выполнена в основном из углепластика, как в случае с другими электрокарами от BMW — моделями i3 и i8. Ожидается, что эта конструкция отчасти позволит машине расходовать всего 0,4 литра топлива на 100 км по циклу NEDC.

BMW i3

Но интереснее всего выглядит информация о двухцилиндровом бензиновом моторе, который станет работать исключительно в роли агрегата для повышения запаса хода. Сам же автомобиль будет приводиться в движение посредством электродвигателя на задней оси, причем максимальнач скорость составит 180 км/ч.

Но вопрос в следующем — останется ли этот ультраэкономичный автомобиль исследовательским проектом или BMW все же запустит его в серию ? С одной стороны, источники сообщают, что на данный момент его полноценный серийный выпуск был бы экономически невыгоден.

С другой, BMW может поступить так же, как и Volkswagen, запустив ограниченную серию по цене, сопоставимой с XL1, тем самым продемонстрировав существование столь продвинутых технологий уже сегодня.


Наш Telegram