BMW создаст серийный гибрид на базе концепта Vision EfficientDynamics

Автор: Владислав Папулов

Осенью 2009 году на мотор-шоу во Франкфурте компания BMW представила уникальный гибридный концепт Vision EfficientDynamics, будущее которого до сих под ставалось под вопросом.

Но на прошедшей на днях пресс-конференции в Лейпциге Клаус Дрегер — руководитель отдела разработок и член совета директоров концерна BMW, заявил о том, что в компании принято решение о создании серийной версии спорткара на базе показанного концепта.

Фото концепта BMW Vision EfficientDynamics

Стала известна и предполагаемая дата появления такого автомобиля. По словам Дрегера, новинка должна появиться в продаже на большинстве мировых рынков осенью 2013 года. О ценах, конечно, никакой информации пока нет, но бюджетной машина точно не будет.

В настоящее время рассматриваются различные варианты силовых установок с целью выбрать наиболее оптимальную. На пресс-конференции Клаус Дегер отметил, что в будущем не исключен вариант замены дизельного мотора на бензиновый. Это достаточно актуально для рынков США и Азии.

Гибридный спорткар BMW Vision EfficientDynamics

Однако, первые тестовые прототипы гибрида будут оснащены той же силовой установкой, что применена на концепте BMW Vision EfficientDynamics. Напомним, что она включает в себя 1,5-литровый 163-сильный трехцилиндровый дизель, работающий в паре с двумя электромоторами и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Суммарная отдача данной установки составляет внушительные 328 л.с. Это позволяет концепту набирать сотню с места за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Питание электродвигателей осуществляется от литий-полимерных аккумуляторов, полный заряд которых от бытовой сети составит всего 2,5 часа.

На базе концепта Vision EfficientDynamics будет создан серийный гибрид

Исключительно на электротяге Vision EfficientDynamics способен протянуть пятьдесят километров, но с полным 24-литровым баком дизельного топлива запас хода увеличивается до приличных 700 километров. При этом, средний расход топлива в смешанном цикле у гибрида составляет 3,76 литра на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 99 грамм на километр пути.


Наш Telegram