Летом 2015-го семь моделей BMW получат модульные движки

Автор: Владислав Папулов

BMW затевает внушительную «подкапотную» ревизию — летом 2015 года новые двигатели получат сразу семь моделей. Все эти моторы растут от одного «древа» — модульного семейства Efficient Dynamics, отличающегося фиксированным (0,5-литровым) объемом одного цилиндра, облегченными компонентами и сниженным расходом топлива.

Так, хэтчбек 1-ой серии с шильдиком 118i обзаведется 1,5-литровой бензиновой «трешкой» на 136 л.с., в пару которой откомандируют коробку-автомат. Благодаря этому оснащению топливный «аппетит» автомобиля составит 4,8-5,2 литра на 100 км, а разгон от нуля до сотни — 8,7 секунды.

BMW 1-Series

Следующие в очередь на модернизацию — кабриолет (теперь и в полноприводном варианте) и купе 2-ой серии, чья двигательная гамма пополнится двумя дизельными «четверками»: 225-сильной обновленной вариацией от 225d и 150-сильным 218d, впервые появившимся на Active Tourer 2-ой серии.

А вот компактвен Gran Tourer 2-ой серии ждет обновка посолидней — его «угостят» сразу тремя двигателями: двумя дизелями для версий 214d и 220d («трешкой» на 95 л.с. и «четверкой» на 190 л.с., соответственно) и трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. для 216i.

Модели 3-ей и 4-ой серий тоже выиграют от смены поколения дизельных агрегатов. Отдача их «четверок» повысится на 7 «лошадей», благодаря чему 318d и 418d получат мотор на 150 л.с., а 320d и 420d — на 190 сил.

BMW X5

Кроме того, летняя моторная модернизация зацепила и кроссовер X5. Версии sDrive25d и xDrive25d этой модели получат агрегат мощностью 231 л.с. (для сравнения, раньше было 218) и крутящим моментом в 500 Нм, что позволит ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 сек.

Впрочем, российские автовладельцы эту прибавку в мощности не почувствуют. Зная о низком качестве российского топлива, немцы поставят на X5 не новый B47, а старую дизельную «трешку» N57, вырабатывающую те же 218 «лошадей».


Наш Telegram