В Шанхае баварцы презентовали купе BMW M4 CS

Автор: Владислав Папулов

Баварский автопроизводитель привез на мотор-шоу в Шанхае 2017 «заряженное» купе BMW M4 CS, которое заняло промежуточное положение между версией M4 Competition Package и экстремальной двухдверкой M4 GTS.

Правда, последняя была выпущена ограниченным тиражом и на сегодня больше не предлагается, так что новая БМВ М4 CS по факту оказалась топовой модификацией модели. К слову, выпускать ее собираются всего лишь на протяжении года, так что машина также будет лимитированной.

BMW M4 CS 2018

Комплектации и цены BMW M4 CS 2018

КомплектацияЦена
3.0 (460 л.с.) M4 CS RT77 130 000

RT7 — робот 7-ст.

Каталог BMW

Снаружи такая «эм четвертая» выделяется карбоновым обвесом, в состав которого вошли передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и диффузор. Плюс здесь установлены легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20″ — сзади, а также 80-миллиметровые выхлопные патрубки.

Для BMW M4 CS доступно пять вариантов окраски кузова: темно-синий Frozen Dark Blue II (как на фото), белый Alpine White, а также металлики Lime Rock Grey (серебристый), San Marino Blue (голубой) и Sapphire Black (черный). Тормозные колодки на модификации окрашены в золотистый оттенок.

Салон купе БМВ М4 CS

Сами тормоза уже в базе карбоно-керамические, суппорта спереди шестипоршневые, на задней оси — четырехпоршневые. Капот и крыша на купе выполнены из углепластика, в салоне — петли вместо стандартных ручек, упрощенная аудиосистема, однозонный климат вместо двухзонного и облегченные дверные панели.

В итоге масса двухдверки оказалась снижена до 1 580 кг, что на 10 кило легче версии Competition Package и на 30 легче стандартной M4. Дополнительно машину оснастили перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

В компании заявили, что круг по Северной петле Нюрбургринга M4 CS преодолела за 7 минут и 38 секунд, на 14 сек. превзойдя результат стандартной «эмки», при этом трековый GTS разумеется быстрее — его время 7 мин. 27,88 с.

460-сильная БМВ M4 CS

Что касается двигателя новой BMW M4 CS, то здесь 3,0-литровая «турбошестерка» форсирована до 460 «лошадей» и 600 Нм — это на 29 «лошадок» больше, чем у базовой версии и всего на 10 сил превосходит отдачу модификации Competition. Но вкупе со сниженным весом это позволило уменьшить время разгона до сотни на 0,1 сек. — до 3,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на 280 км/ч.

Продажи новинки в Германии стартовали по цене от 116 900 евро, что на €40 200 дороже базовой M4. Прием заказов на машину в России открыли весной 2018-го, стоимость начинается от 7 130 000 рублей (~ на 2,5 млн рублей больше, чем просят за стандартную «эмку»), при этом квота составила всего восемь штук.

Видео


Наш Telegram