Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бельгии 2015

Гонки на Гран-при Бельгии стала первой в сезоне 2015 года, в которой вступили в силу ограничения на радиопереговоры между инженерами и гонщиками во время процедуры старта. Если раньше пилоты по радио получали четкие указания по настройке сцепления и прочим системам, то теперь гонщики должны производить все манипуляции самостоятельно.

Конечно, все много тренировались, тем не менее, Нико Росберг со второго места откатился на пятое, а Серхио Перес при старте с четвертого вышел на второе и на какой-то момент даже смог выйти в лидеры, опередив Хэмилтона. Правда, Льюис довольно быстро вернул себе лидерство и начал наращивать отрыв.

Подиум по итогам Гран-при Бельгии 2015

Форма Мерседесов на Спа-Франкоршам оказалась такова, что навязать им борьбу никто не смог. Постепенно Росберг вернул себе второе место, но Хэмилтон контролировал ситуацию и не подпустил напарника на дистанцию атаки. Так они и финишировали, что позволило Льюису чуть сильнее укрепить преимущество в личном зачете.

На третье место по ходу дистанции при старте с девятого пробился Себастьян Феттель, но за два круга до финиша на Ferrari немца взорвалась покрышка, что лишило четырехкратного чемпиона шансов закончить гонку в очках. Итог – лишь двенадцатое место в классификации…

Высокую квалификационную скорость машин Lotus в гонке подтвердил Роман Грожан, который на протяжении нескольких кругов прессинговал Феттеля в борьбе за подиум. Возможно, француз так и остался бы четвертым, но прокол шины у соперника позволил Роману заработать много очков за третье место и откупорить бутылочку шампанского вместе с пилотами Mercedes.

А четвертым финишировал Даниил Квят, для которого в Red Bull выбрали тактику с более жесткими покрышками на средний участок дистанции. Так что на финальном отрезке россиянин пилотировал на более мягком составе и всего за несколько кругов сумел опередить Кими Райкконена, Фелипе Массу, Серхио Переса и столкнувшегося с проблемами Себастьяна Феттеля.

Высокий четвертый результат после второго места на прошлой гонке в Венгрии позволил Квяту опередить в личном зачете своего напарника Даниэля Риккардо. Австралиец по ходу первой половины дистанции шел впереди россиянина, но его подвел двигатель. Возможно, это станет последней каплей в отношениях между Red Bull и Renault, которые уже и так накалены до предела.

К слову, из-за проблем с движком (правда, уже от компании Mercedes-AMG) практически в самом начале дистанции сошли также Нико Хюлькенберг и Пастор Мальдонадо. А ведь и Force India, и Lotus в Бельгии оказались очень быстры, так что как пилоты, так и команды наверняка лишились из-за этого многих очков.

К слову о Force India. Серхио Перес, хоть и сумел немного полидировать, но финишировал все же лишь пятым, оставив позади себя Фелипе Массу (6 место) и Кими Райкконена (7 место). Последнего на финальном круге активно атаковал Макс Ферстаппен, но из-за своей горячности молодой пилот Toro Rosso все же остался восьмым.

Девятым клетчатый флаг увидел Вальтери Боттас, которого здорово подвела команда. Во время одного из пит-стопов на машину финна поставили колесо не из того комплекта. Случай из ряда вон, но наказание оказалось не слишком суровым – лишь проезд по пит-лейну, хотя на результате это сказалось серьезно.

Ну и одно очко за десятое место заработал Маркус Эриксон на Sauber. Команда получила в Бельгии обновленную версию мотора Ferrari, но денег на обновления аэродинамики и шасси у них нет, так что неплохое начало сезона для швейцарской конюшни обернулось провальной серединой. Поэтому даже такой результат для них можно назвать неплохим.

А через две недели нас ждет не менее легендарная трасса – это будет Монца на Гран-при Италии 2015, который сейчас борется за выживание и сохранение места в календаре Чемпионата мира. Вновь все упирается в деньги, которых у организаторов не хватает.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

На заметку автомобилисту:



Отзывы владельцев: