Beijing BJ90: внедорожник Мерседес GL первой генерации получил вторую жизнь

Автор: Владислав Папулов

Первые фотографии вседорожника Beijing BJ90 от китайского концерна BAIC появились в сети еще в две тысячи пятнадцатом, а летом осемнадцатого автопроизводитель объявил о начале производства модели. Тем не менее, за весь 2019-ый было продано лишь 258 таких вседорожников, причем большинство из них оказалось в распоряжении сотрудников госслужб.

Параллельно китайские специалисты работали над доработкой Beijing BJ90, чтобы в июле 2020 года объявить о полноценном старте продаж. Интересно, что внешне автомобиль за прошедшие пять лет практически не изменился и по-прежнему сильно напоминает Mercedes-Benz GL. Впрочем, это вовсе не плагиат: модель официально построена на базе GL второго поколения, выпускавшегося с 2012 по 2015 гг.

Beijing BJ90

Изначально китайцы хотели сделать уникальным интерьер, однако впоследствии от такой задумки отказались, так что салон их внедорожника опять же во многом повторяет донора. В частности, здесь такие же руль, приборная панель, блок климат-контроля, замок зажигания и даже кнопки-переключатели.

Зато Беджинг BJ90 2024 оснащен современной мультимедийной системой, большой дисплей которой вмонтирован по центру передней панели. Плюс на «китайце» иное оформление центрального тоннеля, на котором расположены пульты электроприводов передних сидений (на GL они на дверях).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Beijing BJ90

Еще одной особенностью внедорожника является его исключительная двухрядность, причем сзади может быть установлен как стандартный трехместный диван, так и два раздельных кресла капитанских с индивидуальными регулировками и массивным подлокотником по центру.

Габаритная длина Би Джи 90 составляет 5 171 мм, колесная база равна 3 075, ширина — 1 995, высота — 1 902. Линейка силовых агрегатов целиком состоит из мерседесовских движков. В базе автомобилю положен 3,0-литровый битурбомотор M276 мощностью 333 л.с., а более дорогие варианты укомплектованы 4,0-литровым V8 серии M278, который выдает 422 «лошадки».

На разгон до сотни первому варианту требуется 7,8 секунды, тогда как топовый вариант делает это за 6,5 сек., максимальная скорость модификаций достигает 245 и 250 км/ч соответственно. Оба агрегата работают в связке с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic, в базе Beijing BJ90 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску с возможностью регулировки клиренса.

В Китае долгожданный Бейджинг BJ90 оценен минимум в 100 тысяч долларов (примерно 7 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как за версию модели с «восьмеркой» под капотом производитель и вовсе просит 142 000 (более 10 млн руб).

Beijing BJ90

Beijing BJ90

Beijing BJ90

Beijing BJ90

Читайте также: Модернизированный Beijing BJ80: копия Гелендвагена из Китая обзавелась V6


Наш Telegram