Audi TT-RS получила роботизированную трансмиссию

Автор: Владислав Папулов

Компания Ауди наконец-то начала оснащать заряженные версии купе и родстера Audi TT-RS семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, которая не только делает автомобиль чуть быстрее при разгоне, но и помогает экономить топливо.

Напомним, что под капотом TT-RS расположен 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор мощностью 340 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 450 Нм. Ранее в паре с ним предлагалась лишь 6-ступенчатая механика, с которой купе потребляло 9,2 литра бензина на сто километров пути.

Audi TT-RS получила трансмиссию S tronic

На TT-RS с новой трансмиссией S tronic расход топлива на сотню сократился до 8,5 литров (8,6 литров у родстера), а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу упал до 197 грамм на километр.

Кроме того, улучшился и разгон автомобиля. «Механическому» купе требуется 4,6 секунды, чтобы набрать сотню с места, а машине с роботизированной коробкой достаточно 4,3 секунды (у родстера оба показателя на 0,1 секунды выше). А вот максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В продаже Audi TT-RS, оснащенные S tronic, появятся уже в текущем месяце. Стоимость купе в Германии начинается от 58 300 евро, родстера — от 61 150 евро.


Наш Telegram