На автосалоне в Женеве две тысячи четырнадцатого состоялась мировая премьера нового купе Audi TT 3 поколения в кузове 8S. В основу модели легла пространственная рама Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали.
Днище новой Ауди ТТ 2020 выполнено из высокопрочных стальных сплавов, а пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Все это позволило сократить массу двухдверки (в зависимотси от установленного двигателя) от 50 до 90 кг, по сравнению с предшественником.
Комплектации и цены Audi TT Coupe 2019
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (180 л.с.) MT6 | 2 240 000 |
1.8 (180 л.с.) S tronic | 2 310 000 |
1.8 (180 л.с.) Comfort MT6 | 2 345 000 |
1.8 (180 л.с.) Comfort S tronic | 2 415 000 |
2.0 (230 л.с.) MT6 | 2 465 000 |
1.8 (180 л.с.) Sport MT6 | 2 520 000 |
2.0 (230 л.с.) S tronic | 2 535 000 |
2.0 (230 л.с.) Comfort MT6 | 2 570 000 |
1.8 (180 л.с.) Sport S tronic | 2 590 000 |
2.0 (230 л.с.) S tronic quattro | 2 625 000 |
2.0 (230 л.с.) Comfort S tronic | 2 640 000 |
2.0 (230 л.с.) Comfort S tronic quattro | 2 730 000 |
2.0 (230 л.с.) Sport MT6 | 2 745 000 |
2.0 (230 л.с.) Sport S tronic | 2 815 000 |
2.0 (230 л.с.) Sport S tronic quattro | 2 905 000 |
Внешне новая модель Ауди ТТ 2020 года сохранила пропорции и основные черты модели прежней генерации, но обзавелась более крупной решеткой радиатора, другими бамперами и иной светотехникой.
Передняя оптика модели уже в базе является ксеноновой, но за доплату можно заказать матричные фары, как на обновленном седане Audi A8, а задние светодиодные фонари отныне объеденены между собой тонкой линией стоп-сигнала, вытянувшегося на всю ширину багажника.
Габаритная длина Audi TT Coupe III сократилась до 4 177 мм (- 21), но величила колесной базы увеличилась с 2 468 до 2 505 миллиметров (+ 37). Ширина модели равна 1 832 (- 10), а высота (1 353 мм) осталась без изменений.
В салоне автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая представляет из себя 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий отдельный экран системы MMI. Теперь на приборку можно вывести не только традиционные шкалы, но и 3D-карту системы навигации, а также другие сведения.
В качестве силовых агрегатов для Ауди ТТ в новом кузове в первое время доступны один дизельный и пара бензиновых моторов. Двухлитровый турбированный TDI мощностью 184 л.с. позаимствован у хэтчбека VW Golf 7 GTD. C ним купе набирает сотню с места за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.
Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном исполнении с «роботом» S tronic за 5,3 с), а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
Более мощный мотор аналогичного объема развивает 310 «лошадей» и 380 Нм. Он устанавливается на Audi TTS Coupe, которая набирает сотню со старта с места уже всего за 4,7 сек.
Внешне данную модификацию можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, хромированным ребрам на решетке радиатора, более развитому диффузору и четырем патрубкам выпускной системы.
Весной две тысячи пятнадцатого в линейке появилась начальная версия модели с 1,8-литровым бензиновым движком мощностью 180 л.с. (250 Нм). В паре с механикой данная версия ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 сек., а модификация с роботом S tronic — за 7,0 с. Максимальная скорость достигает 241 километра в час.
Российскую презентацию Audi TT Coupe в новом кузове 8S провели в конце августа на автосалоне в Москве 2014, где стали известны и цены на новинку. Продажи стартовали в октябре, при этом начальная версия со 180-сильным движком добралась до нашего рынка только через год. Сегодня за базовое купе с мотором 1.8 TFSI и механикой просят от 2 240 000 рублей (доплата за роботизированную трансмиссию S tronic составляет 70 000 руб).
Промежуточный вариант с 2,0-литровым двигателем стоит от 2 465 000, а с полным приводом — от 2 625 000. Цена топовой Audi TTS Coupe стартует с отметки в 3 550 000 р. А за машину с откидным верхом TT Roadster в аналогичных исполнениях просят на 65 000 рублей больше, чем за купе с жесткой крышей.