Во второй половине июля две тысячи девятнадцатого года немцы рассекретили рестайлинговый вариант «подогретого» дизельного кроссовера Audi SQ7, который получил схожие изменения, что и недавно обновленный Q7.
Снаружи от последнего SQ7 можно отличить по 20-дюймовым колесам оригинального дизайна, серебристым корпусам боковых зеркал и четырем патрубкам выпускной системы. В остальном машина полностью повторяет обычный рестайлинговый Ауди Q7 2020 с пакетом s line: здесь такие же бамперы, решетка радиатора и фары.
В ходе обновления салон кроссовера получил новую переднюю панель с тремя дисплеями. К услугам водителя и пассажиров 12,3-дюймовая цифровая приборка с особым S-режимом отображения информации и 10,1-дюймовый экран мультимедийки, с которого осуществляется управление развлекательным комплексом и навигацией.
Третий монитор имеет диагональ 8,6″ и расположен у основания центрального тоннеля. С него можно регулировать настройки микроклимата, а также активировать функции комфорта (подогрев, вентиляцию и массаж сидений).
В движение обновленный SQ7 по-прежнему приводит 4,0-литровый турбодизель V8 с двумя турбинами и электрическим нагнетателем, который работает от 48-вольтовой электросети. Производительность агрегата составляет 435 л.с., при этом максимальная тяга (900 Нм) доступна с 1 000 об/мин, что стало возможным благодаря электронаддуву.
Динамические характеристики рестайлинговой версии модели не изменились: для разгона с 0-100 км/ч автомобилю требуется 4,8 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч.
Кроссовер оснащен восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. Из опций для вседорожника предложены активный задний дифференциал, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.
В Европе продажи обновленного «эс-кью-семь» стартуют в сентябре девятнадцатого по цене от 94 900 евро, информации о возможных поставках автомобиля на российский рынок нет.
Читайте также: Новый Audi SQ8: спортивная версия с мощным дизелем