Представлен Audi R8 V10 RWS с задним приводом

Автор: Владислав Папулов

На автошоу во Франкфурте 2017 прошла премьера купе и спайдера Audi R8 V10 RWS, где крайняя аббревиатура расшифровывается как «Rear Wheel Series». В компании позиционируют новинку в качестве первой заднеприводной дорожной модели марки в ее современной истории.

Снаружи распознать новую Ауди R8 RWS 2017-2018 можно по черной матовой решетке радиатора, черным глянцевым накладкам за боковыми окошками, окрашенными в цвет кузова накладными панелями на боковинах, а также особым полоскам на кузове, но они идут лишь в качестве опции.

Audi R8 V10 RWS

Каталог Audi

В салоне модели установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а за доплату предлагаются ковшеобразные сиденья. Еще можно разглядеть табличку с порядковым номером экземпляра (да-да, тираж такой модификации ограничен).

В движение Audi R8 V10 RWS 2018 приводит абсолютно стандартный 5,2-литровый мотор мощностью 540 л.с. (540 Нм), сочетающийся в паре с преселективным роботом S tronic. Демонтаж системы полного привода позволил сократить массу авто на 50 кг (до 1 590), при этом спайдер стал легче на 40 кило — 1 680.

Салон модели Ауди R8 V10 RWS

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Но потеряв в зацепе, суперкар оказался чуть медленнее в разгоне до сотни, заднеприводное купе делает это упражнение за 3,7 секунды, машина с откидным верхом — за 3,6 сек. Таким образом, оба варианта потеряли по 0,2 с, тогда как максималка, по сравнению с quattro, осталась прежней — 320 и 318 км/ч соответственно.

Зачем надо было лишать машину полного привода ? Чтобы она веселее управлялась на треке! Инженеры внесли некоторые изменения в настройки рулевого управления и подвесок, плюс немного изменилось распределение массы по осям (40,6:59,4). Теперь в режиме Dynamic (система стабилизации в Sport) на Ауди R8 V10 RWS можно проходить повороты в управляемом заносе.

Заднеприводный Ауди Р8 V10 2018

Примечательно, что демонтировать элементы системы полного привода решено вручную, так что всего будет построено только 999 купе и спайдеров R8 с задним приводом. При этом они оказались на 26 000 евро доступнее своих аналогов с quattro.

Цена нового Audi R8 V10 RWS 2024 начинается от €140 000, а купе на €13 000 дороже. Поставки таких версий в Россию не планируются, а вот в Старом Свете первые клиенты получат свои машины уже в октябре 2017 г.

Видео


Наш Telegram