Новый Audi R8 2019: суперкар второго поколения

Автор: Владислав Папулов

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а осенью восемнадцатого немцы выкатили рестайлинговый вариант автомобиля.

Внешне новая модель Ауди R8 2018-2019 (фото и цена) сохранила узнаваемый силуэт, но получила иной передок, оформленный в стиле TT третьей генерации. Суперкар обзавелся массивной шестиугольной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере с вертикальными планками, диодной светотехникой (за доплату доступна лазерная головная оптика) и переоформленной кормой с измененными диффузором и бампером.

Новая модель Audi R8 Coupe 2019

Комплектации и цены Audi R8 2024

КомплектацияЦена, руб.
5.2 (610 л.с.) S tronic quattro11 200 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

В целом, в дизайне купе стало больше острых граней, придавших облику агрессии. Обновленный вариант Audi R8 2019 обзавелся другим передним бампером, тремя вентиляционными прорезями над радиаторной решеткой, круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных, новым дизайном колесных дисков и переоформленной кормой с решеткой на всю ширину.

Интерьер Ауди R8 2018-2019 в новом кузове встречает полностью переосмысленной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле, и цифровым щитком приборов в виде 12,3-дюймового дисплея, уже известному по помянутой выше модели ТТ, а также Passat B8. Плюс, в салоне стало немного просторнее, чем раньше, а за передними креслами теперь помещается спортивная сумка.

Технические характеристики

Салон Ауди R8 II

В основу Ауди R8 2024 второй генерации легло карбон-алюминиевое шасси «Space Frame», которое автомобиль делит с суперкаром Lamborghini Huracan. Его использование помогло сделать новинку на 10% легче предшественника и увеличить жесткость конструкции на кручение на 40 процентов.

Габаритная длина Audi R8 Coupe II сократилась на 15 мм — до 4 420, ширина увеличилась до 1 944 миллиметров (+ 39), а высота уменьшилась до 1 241 (- 12). Величина колесной базы (2 650) осталась прежней, а объем багажника чуточку вырос — до 104 литров против сотни ранее.

В движение суперкар приводит 5,2-литровый атмосферный движок V10, который изначально выдавал 540 л.с. (+ 15) и 540 Нм крутящего, а на версии Plus — 610 «лошадей» (+ 61) и 560 Нм. Сочетается он исключительно в паре с 7-диапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. О версии с более скромным V8 производитель ничего не сообщает.

Audi R8 2019 в новом кузове

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Уже в базе мотор оснащен системой «старт/стоп» и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Это позволило сократить средний расход в смешанном цикле до 11,8 л/100 км (до 12,4 на 610-сильной модификации). При этом новый Audi R8 сохранил систему полного привода quattro с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В зависимости от ситуации, на любую из осей может передаваться до 100% тяги.

Топовая Audi R8 V10 plus дополнительно имеет карбон-керамические тормоза и статическое антикрыло сзади (на 540-сильной версии оно выдвижное), плюс такая модификация на 50 кг легче (1 454 кг). В итоге на разгон с места до сотни купе тратит 3,2 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максималка достигает 330 км/ч. Купе с движком 540 л.с. на аналогичное ускорение требуется 3,5 с, а максимальная скорость чуть ниже — 323 км/ч.

Новая Ауди Р8 2019 года

Читайте также: Новый Audi R8 V10 получил модификацию RWS с задним приводом

На рестайлинговой Audi R8 2019-2020 года мотор форсировали до 570 л.с. и 550 Нм, что позволило сократить время разгона на 0,1 сек. (до 3,4 с), а модификация plus отныне получила к названию приставку performance и прибавку в дополнительные 10 «лошадок» — до 620 сил и 580 Нм (+ 20) крутящего. Ускорение от 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,1 секунды, а максималка достигает 331 км/ч (базовый вариант едет 324 километра в час).

В оснащение модели была включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Ауди R8 2019

Для обновленной Ауди Р8 2019 поменяли настройки подвески и рулевого, а также оптимизировали настройку ABS и ESP. Первое позволило сделать управляемость модели точнее и стабильнее, а второе обеспечило уменьшение тормозного пути со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, а с двухсот — на пять метров (в зависимости от типа дорожного покрытия).

Кроме того, за доплату для машины предложили облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, позволяющий сэкономить 2 кг массы, а ездовая электроника обзавелась новым набором режимов, включающий пресеты «сухой» (dry), «мокрый» (wet) и «снежный» (snow). Аналогичные изменения достались также Audi R8 Spyder с откидным верхом.

Сколько стоит

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября пятнадцатого, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Видео тест-драйв Audi R8 Coupe II


Наш Telegram