Audi R8 Enigma от тюнинг ателье RENM

Автор: Владислав Папулов

Недавно специалисты из тюнинг ателье RENM представили доработанный Porsche 997 Turbo, а на этот раз тюнеры из Мельбурна подготовили пакет доработок для купе Audi R8, причем как с мотором V8, так и с топовым V10.

Тюнинговая R8 получила красивое название Enigma, но спокойным суперкар никак не назовешь, поскольку его 4,2-литровый V8 инженеры из RENM оснастили улучшенным охлаждением и модернизированным блоком ECU, что позволило увелчить производительность силового агрегата до 460 л.с. и 465 Нм крутящего момента (это на 40 л.с. и 35 Нм больше, чем у станадртной версии).

Audi R8 Enigma от тюнинг ателье RENM Performance

Но, если и этого вам кажется мало, то с установкой нагнетателя отдача восьмицилиндрового мотора возрастает до внушительных 530 л.с. и 600 Нм крутящего момента в пике.

А для 5,2-литрового V10 достаточно лишь изменения настроек электронного блока, чтобы «выжать» из него 565 л.с. и 560 Нм. Однако, спортивная система выпуска и новый воздушный фильтр способны поднять планку мощности до 600 л.с. и 585 Нм. Напомним, что стандартный V10 на Audi R8 выдает «только» 525 л.с. и 530 Нм.

Тюнинг суперкара Audi R8 от ателье RENM

Другии функции включают установку на суперкар управляемого клапана выпускной системы, благодаря чему, водитель может с помощью пульта дистанционного управления менять громкость выхлопа, 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков из карбона, спортивной подвески и гидравлики, с помощью которой можно менять клиренс.

Конечно, при увеличении мощности автомобиля, не обошлось и без установки более эффективных тормозов. Специалисты RENM Performance оснастили R8 усиленной тормозной системой с 8-поршневыми супортами спереди и 6-поршневыми — сзади. В салоне — отделка из углеволокна и руль, обшитый алькантарой. Стоимость доработок не называется.


Наш Telegram