Подводя итоги спортивного сезона 2015 года, компания Audi представила новую версию гоночного прототипа R18. Немцы заявили, что данная машина является «самым быстрым автомобилем марки».
Спорткар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошел 4,0-литровый дизельный двигатель V6 TDI. Суммарная мощность агрегата пока неизвестна, однако в Ауди отмечают, что новая версия R18 будет мощнее своего предшественника. Заметим, что прототип образца 2015 года развивает 830 л.с.
Интересно, что в новой модели немцы отказались от системы рекуперации кинетической энергии, отдав предпочтение схеме с литий-ионными аккумуляторами. Последняя применяется в гоночном прототипе Porsche 919 Hybrid.
У обновленного Ауди Р18 практически полностью изменилась передняя часть кузова, при этом в конструкции автомобиля использовали целый ряд более легких компонентов. Это позволило улучшить аэродинамику машины и снизить ее вес.
В 2016 году Audi R18 примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и в марафоне 24-часа Ле-Мана. Дебют спортивного прототипа состоится 17 апреля 2016-го на британской трассе Сильверстоун.