Бензин-электрический Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro

Автор: Владислав Папулов

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал дизель-электрический вседорожник Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro, а на автошоу в Шанхае 2015 немцы презентовали несколько иную модификацию гибридной версии Ку 7, подготовленную специально для азиатского рынка.

Внешне вариант Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro отличается от дизельной версии иным дизайном колесных дисков и переоформленными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Но главное — дизельный движок под капотом здесь уступил место бензиновому.

Бензин-электрический Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro

Каталог Audi

В состав силовой установки нового Ауди Q7 е-трон 2.0 TFSI вошли двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 252 л.с (370 Нм), электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 17,3 кВтч и восьмидиапазонный автомат. Суммарная отдача тандема двух моторов составляет 367 «лошадей» и 700 Нм крутящего.

На ускорение с места до сотни гибридный Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro тратит 5,9 сек., максимальная скорость составляет 220 км/ч, а исключительно на электротяге автомобиль способен преодолеть примерно 53 километра. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,5 л/100 км, а пополнить заряд батарей с помощью новой двухфазной зарядки можно за 2,5 часа.

Продажи автомобиля в Китае и ряде других азиатских стран начнутся в 2016 году, цена пока не сообщается.

Видео


Наш Telegram