Компания Audi презентовала новый 2,0-литровый мотор TFSI

Автор: Владислав Папулов

Будучи на моторном симпозиуме в Вене, Audi показала новый 2,0-литровый мотор TFSI, который дебютирует на A4 нового поколения в кузове B9. Этот двигатель, оснащенный турбонаддувом и системой прямого впрыска, выдает 187 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Для сравнения, показатели нынешнего TFSI аналогичного объема составляют 220 сил и 350 Нм.

Так что же особенного в новом моторе ? Audi заявляет, что он производительнее своего предшественника, а благодаря новому методу сгорания еще и податливей — пиковый крутящий момент доступен уже с 1 450 об/мин и вплоть до 4 400 об/мин. Что касается расхода топлива, то A4, оснащенная этим двигателем, потребляет 5,0 литров топлива на 100 км пробега (по европейскому ездовому циклу NEDC).

Новый 2,0-литровый TFSI от Audi

Ключевое изменение в 2,0-литровом TFSI – это новый метод сгорания топливной смеси, который являет собой усовершенствованную версию цикла Миллера. Его суть в сокращении времени впуска (впускные клапана закрываются, когда угол поворота коленвала составляет 140 градусов — вместо обычных 190-200), что позволяет снизить давление в камере и тем самым повысить коэффициент сжатия.

Кроме того, новый TFSI, весящий почти 140 кг, получил выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндра, и систему регулирования циркуляции охлаждающей жидкости — они позволяют снизить время прогрева двигателя. Также на повышение производительности повлияли сниженные потери на трение и увеличенное давление наддува.


Наш Telegram