Audi PB18 e-tron: электрокар с подвижной кабиной

Автор: Владислав Папулов

На Monterey Car Week состоялась премьера концептуального электрического суперкара Audi PB18 e-tron. Прототип, построенный в сотрудничестве с подразделением Audi Sport, представляет собой переосмысленный спортпрототип LMP1.

В облике Audi PB18 e-tron также прослеживаются дизайнерские заимствования от другого концепта — автономного бизнес-шаттла Aicon. Суперкар имеет задний диффузор и антикрыло с механическим управлением. На колесах автомобиля красуются 22-дюймовые диски с карбоновыми тормозами.

Audi PB18 e-tron

Однако главной особенностью данного проекта является подвижный карбоновый монокок. В последний конструкторы Ауди интегрировали сиденье водителя и приборную панель.

На треке монокок можно установить посередине, как в том же LMP1, а на обычной дороге — сдвинуть вбок, тем самым освободив место под пассажира. Подобная универсальность стала возможна благодаря использованию «электронных» педалей, а также за счет рулевого управления без механической связи.

Салон Audi PB18 e-tron

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По своим габаритным размерам Ауди PB18 e-tron достигает в длину 4 530 мм, в ширину — 2 000, а в высоту — 1 150. Расстояние между осями прототипа равно 2 700 миллиметров, а масса прототипа составляет 1 550 кг.

На автомобиле установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но спереди она с пуш-родом, а сзади — с пулл-родом. Плюс по кругу используются адаптивные магнитореологические амортизаторы.

В движение Audi PB18 e-tron приводит силовая установка, которая по своей конфигурации во многом схожа с установкой упомянутого выше Aicon. Суперкар оснащен сразу тремя электромоторами, один из которых установлен спереди, а два других — сзади.

В сумме они выдают 680 л.с. и 830 Нм, при этом кратковременно их пиковая отдача может достигать 775 сил. Благодаря этому с места до сотни концептуальный суперкар может ускоряться чуть более чем за 2,0 секунды.

Питание для своей работы столь производительная «начинка» получает от твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением, емкость которых составляет 95 кВтч. Заявленный запас хода прототипа составляет 500 км (по циклу WLTP).

Подзарядить батареи модели можно всего за 15 минут с помощью 800-вольтовой бортовой сети, также имеется поддержка технологии беспроводной зарядки.

Audi PB18 e-tron

Audi PB18 e-tron

Audi PB18 e-tron

Audi PB18 e-tron

Audi PB18 e-tron

Audi PB18 e-tron


Наш Telegram