Компания Audi представила хэтчбек A1 Citycarver, который позиционируется как «самая прогрессивная модель семейства A1». Название автомобиля намекает, что новинка предназначена для эксплуатации в городе, однако сами разработчики считают свое детище более универсальным транспортным средством.
Снаружи Audi A1 Citycarver больше похож на паркетник. По сравнению с исходным А1 Спортбэк, новая модификация получила другие бамперы, крупную восьмигранную решетку радиатора, защитные накладки на колесных арках и иные пороги. Плюс пятидверка может похвастать спойлером на крышке багажника из пакета «S line».
Кроме того, «Ситикарвер» получил широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера. Для автомобиля предложено сразу девять вариантов оттенков кузова, при этом крыша хэтчбека может быть окрашена либо в серый, либо черный металлик.
Интерьер городского хэтчбека может быть декорирован многочисленными акцентами медного, мятного, оранжевого или серебристого цвета. Всего для модели предложено три варианта оформления салона: Advanced, Design selection и S line.
Они отличаются друг от друга декором и материалами отделки. К примеру, на S line сиденья комбинированные, где в качестве основного материала используется либо ткань, либо алькантара, а в качестве дополнительного — искусственная кожа. Плюс салон такого хэтча щеголяет наличием амбиентной подсветки и цифровой приборкой (уже в базе).
Заметим, что на старте продаж новый Audi A1 Citycarver 2020 года будет предлагаться в исполнении «Edition One» (запечатлен на фотографиях), кузов которого может быть окрашен либо в серый цвет «Arrow Gray», либо в оранжевый «Pulse Orange».
Из прочих особенностей такой машины стоит отметить 18-дюймовые колеса, тонированные фары и фонари, зачерненные шильдики, контрастную окраску крыши и корпусов зеркал, а также название исполнения по низу задних дверей. В свою очередь интерьер «стартовой» версии обращает на себя внимание оранжевыми или серебристыми акцентами.
Технически от Ауди А1 Спонртбэк новый Ситикарвер (характеристики) отличается увеличенным на 40 мм клиренсом, из которых 35 мм пришлось непосредственно на подвеску, а 5 мм — на более солидные 16-дюймовые колеса (на Sportback базовые диски идут на 15″). Дополнительно авто обзавелся защитой днища из нержавеющей стали.
По словам производителя, увеличенный клиренс призван обеспечить хэтчбеку лучшую обзорность и проходимость. Впрочем, для бездорожья пятидверка едва ли пригодна, поскольку полного привода здесь не предусмотрено.
В качестве движков для Ауди А1 Ситикарвер предложены 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый агрегат на 116 л.с. и 200 Нм (30 TFSI) и 150-сильная (250 Нм) полуторалитровая «турбочетверка» на 35 TFSI.
Также для хэтчбека доступен «dynamic package». Последний включает 18-дюймовые колеса с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, подвеску с регулируемыми амортизаторами, систему выбора ездовых режимов Audi drive select и звуковой актуатор, имитирующим более дерзкое звучание выхлопа. Европейский старт продаж новинки запланирован на август, но информации о ценах пока нет. Поставки в Россию не планируются.