Глава ателье AMG Тобиас Моерс поделился с журналистами о том, что в компании не планируют отказываться от использования 6,0-литрового двигателя V12. «Заряженные» модификации Мерседесов будут и дальше комплектоваться данным мотором, однако его конструкция подвергнется существенной модернизации.
В своем интервью Моерс рассказал, что в ателье рассматривали идею добавления четырех дополнительных цилиндров в новый 4,0-литровый V8, которым оснащен спорткар Mercedes-AMG GT, однако разработка такого агрегата потребовала бы серьезных капиталовложений. В результате в AMG решили, что целесообразнее будет доработать уже существующий 6,0-литровый мотор.
Сотрудники ателье рассчитывают задействовать обновленный двигатель в составе гибридной силовой установки, при этом большая часть изменений в конструкции агрегата будет направлена на снижение выброса вредных веществ в атмосферу и повышение экономии топлива.
Кроме того, руководитель AMG отметил, что в компании не планируют создавать полноприводную модификацию AMG GT, а также не собираются заниматься проектированием гиперкара для конкуренции с LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.