Alfa Romeo представила «заряженный» седан Giulia Quadrifoglio Verde

Автор: Владислав Папулов

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) — «заряженный» седан на базе новой Альфа Ромео Джулия, пришедшей на замену модели Alfa 159. Презентацию новинки провели в июне две тысячи пятнадцатого.

Новую Джулию ждали очень долго, но вначале итальянцы решили продемонстрировать именно топовую модификацию Quadrifoglio Verde, которая метит в конкуренты BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Каталог Alfa Romeo

Снаружи Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2021 выделяется агрессивным передним бампером с крупной сеткой в решетках, капотом с вентиляционными прорезями, воздухозаборниками в передних крыльях, боковыми «юбками», карбоновым спойлером на крышке багажника, массивным диффузором, квартетом круглых патрубков выпускной системы и большими колесами с дисками фирменного дизайна.

В салоне модели установлен спортивный руль с кнопкой запуска двигателя на нем, спидометр размечен до 330 км/ч, а в отделке использованы вставки из карбона и алюминия. Также в оснащение включена мультимедийная система Connect 3D Nav с 8,8-дюймовым цветным дисплеем и штатной навигацией. Управлять ее различными функциями можно с помощью жестов и голосовых команд.

Технические характеристики

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Благодаря широкому использованию легких материалов в конструкции автомобиля, включая алюминий, карбон и прочие композиты, масса «заряженного» седана составляет всего 1 524 кг, что меньше, чем у всех перечисленных выше конкурентов. А распределение массы по осям вышло в идеальном соотношении 50:50.

В основу Альфа Ромео Джулия Квадрифолио легло полностью новое шасси с некоторыми элементами от Maserati Ghibli. Передняя подвеска здесь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Под капотом — 3,0-литровая «турбошестерка», настройкой которой занимались специалисты из Ferrari и Maserati. Этот движок выдает внушительные 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, обеспечивая седану разгон до сотни за 3,9 секунды.

При этом двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, так что в компании обещают неплохие топливо-экономические показатели.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сочетаться агрегат может в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом. Официальная максимальная скорость модели заявлена 307 км/ч, но на тестовом треке Nardo Ring в Италии четырехдверку удалось разогнать до 321 километров в час.

Среди других технических особенностей новой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde значатся задний дифференциал повышенного трения, система Torque Vectoring, которая автоматически распределяет тягу на каждое из колес (в зависимости от дорожных условий), активный передний сплиттер (генерирует до 100 кг прижимной силы на высоких скоростях) и модернизированная система DNA.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Последняя имеет четыре режима работы (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing), каждый из которых влияет на настройки мотора, электроусилителя рулевого управления и алгоритмы работы системы стабилизации. Все это позволило преодолеть круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 39 секунд.

Комплектации и цены

Продажи новой Альфа Ромео Джулия в Италии стартовали в конце пятнадцатого года по цене от 79 000 евро. Тем, кто желал получить машину одним из первых, в компании предложили оформить предзаказ на версию с опциональными карбон-керамическими тормозами и карбоновыми передними креслами — за такой седан просят от 95 000 евро.

Видео


Наш Telegram