Революционная для своего времени Alfa Romeo 156

Автор: Владислав Папулов

Премьера Alfa Romeo 156 состоялась на автомобильной выставке в Лиссабоне в 1997 году, а в 2003-ем автомобиль был подвергнут рестайлингу, существенно изменившему облик модели. Начало продаж обновленной «сто пятьдесят шестой» Альфы в России пришлось на июль 2003-го.

Так уж повелось у итальнского автопроизводителя, что модели не живут поколениями — на смену существующей приходит совершенно новая модель с иным названием. Вот и Альфа Ромео 156, пришедшая на смену модели с индексом 155, стала новым автомобилем во всех отношениях.

Фото Альфа Ромео 156

Дизайн 156-ой на то время был просто революционным — авто намного опередило время. Над внешностью работали сразу несколько ателье: Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Но все же основную толику в работе над автомобилем вложил Вальтер Де Сильва, возглавлявший тогда Style-центр Alfa Romeo.

Именно на этой модели впервые применили идею спрятать ручки задних дверей в стойки, так что с некоторых ракурсов седан выглядел как купе. Также Альфа Ромео 156 выпускалась в кузове универсал, носящим гордое имя Sportwagon. Последний, в свою очередь, имел вседорожную модификацию Crosswagon, в том числе и с полным приводом, но к нам такие машины не поставлялись.

Интерьер Альфа Ромео 156 фото

В интерьере Alfa 156, как и во внешности, царит гармония и плавность линий. Стандартное решение для автомобилей Альфа Ромео — центральная консоль развернутая в сторону водителя. Водительское сидение очень эргономичное, но самое главное — это его идентичность с предыдущей моделью. Другими словами, пересев со 155-ой за руль Alfa Romeo 156 привыкать к водительскому месту нет необходимости — адаптация происходит очень быстро.

Автомобиль был представлен с широкой гаммой двигателей: пятью бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Среди бензиновых три «четверки» семейства Twin Spark с двумя свечами на цилиндр рабоим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет от 120 до 149 л.с., соответственно.

Универсал Alfa Romeo 156 Sportwagon

Дополняют картинку V-образные «шестерки» объемом 2,5 литра (192 л.с.) и 3,5 литра, выдающий уже 250 «лошадей». Дизели представлены турбированными 1,9- и 2,4-литровыми агрегатами с отдачей в 140 и 165 л.с., соответственно.

Стоит также отметить, что на Альфа Ромео 156 впервые стала доступна роботизированная коробка Selespeed и серийная автоматическая коробка с ручным управлением, что для того времени стало серьезным техническим прорывом в подобном классе автомобилей.

Фото седана Alfa Romeo 156 GTA

Практически все Alfa Romeo 156 в базовом исполнении были укомплектованы велюровым салоном, подушками безопасности водителя и пассажира, кондиционером, центральным замком, а также электростеклоподъемниками передних и задних дверей. Опционально доступны климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки передних сидений и электролюк.

С 2007 года автомобиль снят с производства, так что сейчас Альфа 156 доступна только на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска, состояния и двигателя цена на нее колеблется от 200 000 до 600 000 рублей.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=4sg44ayWnuE


Наш Telegram