В ателье AC Schnitzer построили 570-сильный BMW M235i

Автор: Владислав Папулов

Тюнинг-ателье AC Schnitzer привезет на Женевский автосалон 2016 тюнингованную версию BMW M235i, получившую название ACL2 Concept.

Напомним, что стандартное купе оснащается 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 326 л.с., однако под капотом концепта находится 431-сильный мотор аналогичного объема, позаимствованный от моделей M3 и M4. Работает такой движок в паре с шестиступенчатой механикой.

BMW M235i от тюнинг ателье AC Schnitzer

Заменой движка инженеры из Аахена не ограничились. Они доработали мотор, повысив его отдачу до 570 л.с. Таким образом, мощность ACL2 Concept оказалась на 200 «лошадок» больше, чем у нового 370-сильного BMW M2 Coupe.

Новинка от AC Schnitzer весит всего 1 448 кг, что на 122 кг меньше M2 и на 142 кг легче БМВ М4 купе. Получается, что на каждые 2,54 кг приходится по одной лошадиной силе, а значит по этому показателю концепт немецкого ателье превосходит такие суперкары как Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS.

Все это положительно отразилось на динамике автомобиля, поэтому для разгона с места до сотни BMW ACL2 Concept требуется всего 3,9 секунды. Для сравнения, BMW M2 разменивает первую сотню за 4,5 сек (за 4,3 с роботом DCT), а M4 — за 4,3 сек. (за 4,1 с с DCT).

Салон BMW ACL2 Concept

Специалисты ателье AC Schnitzer доработали шасси концептуального купе, используя некоторые решения от M4, а также установили подвеску фирмы Clubsport и карбон-керамические тормозные диски.

Кроме того, концепт ACL2 получил аэродинамический боди-кит, включающий в себя расширенные колесные арки, увеличившие ширину автомобиля на 140 мм, заднее антикрыло, диффузор из карбона, вентилируемый капот, боковые зеркала спортивного дизайна и передний спойлер. Дополняют дизайн 20-дюймовые кованные диски, «обутые» в покрышки Michelin PSS размерностью 285/25ZR20.

ACS ACL2 Concept на базе БМВ М235

Немецкие тюнеры отказались от задних кресел и заменили передние на двухцветные спортивные «ковши» из карбона. Кроме того, в салоне BMW ACL2 Concept установлены новый руль, алюминиевые накладки на педали и другая рукоять переключения передач.

AC Schnitzer не планирует продажи такой версии M235i, однако тюнеры не исключают, что некоторые решения, использованные в прототипе, в будущем будут применены и в других проектах компании.


Наш Telegram